Лабиринты цвета

Прежде, чем я уехал в Марокко, меня предупреждали о том, какое мнгообразие цвета ждёт меня там.

И действительно, под ярким африканским солнцем богатство насыщенных и ярких цветов, используемых в совершенно бытовых предметах особенно впечатляет. В конце темного переулка, вы можете повернуть за угол и неожиданно погрузиться в калейдоскоп цветов, когда каждая деталь интерьера, украшение или одежда - настоящий взрыв цвета.

Я был удивлен, узнав, что красители, используемые для производства всех этих оттенков получены из натуральных материалов. Но это имеет смысл, на самом деле - есть странная гармония этой сутолоке цвета. Богатство красок не подавляет, напротив, дает больше света, цвета и эмоций, наполняет меня радостью. Теперь, наконец, я знаю, что значит быть по-настоящему очарованным цветом.

Я был поражен тем количеством оттенков красного цвета, которые мне удалось увидеть в традиционных Марокканских коврах. Sigma DP2 Merrill запечатлела их с высочайшей точностью не потеряв тонких градаций и оттенков.

pic6

Макросъемка антикварных бус, которые работорговцы использовали в качестве валюты. (F6.3, ISO200).

pic7

Созданная более трехсот лет назад, эта обувь до сих пор сохранила яркие насыщенные цвета.

pic8

Эти роскошные образцы антикварного текстиля прошли сквозь время и до сих пор выглядят великолепно.

pic9
pic10
pic11
pic12

В магазине продающем ткани и вышивку стену от пола до потолка заполнены товаром различных цветов. Клиенты оживленно обсуждают возможные их сочетания. Один лавочник сказал своему помощнику: «Любой человек может научиться различать оттенки цвета. Настоящее искусство - научится подбирать оттенки подходящие для клиента. "

pic13
pic14
pic15
pic16

Старый город в Маракеше это фестиваль цвета. Женщины на рынке украшают себя яркими платками.

pic17
pic18
pic19
pic20
pic21
pic22

Город Шефшауэн, расположенный в северной части Марокко славится уникальным синим цветом своих зданий. И снова, Sigma DP2 Merrill проявила себя блестяще, отлично передав сложные тональности цвета и патину древних стен.

  • Глава первая - Прорисовка тени
  • Глава вторая - Лабиринты цвета
  • Глава третья - Чудо симметрии
  • Глава четвертая - Богатая палитра жизни


Концепция

Специальный раздел

Особенности

Спецификация

Галлерея

Инновации

Page Top

Концепция
COLUMN
Особенности
Спецификация
Галлерея
Инновации
SIGMA CAMERAS

A labyrinth of color

Before I left for Morocco, people warned me I would be enchanted by its colors.

Colors grow bold in the bright African light. At the end of the darkest alley, you can turn a corner and unexpectedly come upon a treasure chest of jewel-like iridescence, as though the city was a giant kaleidoscope where every turn brings a dazzling new explosion of color.

I was surprised to learn that the dyes used to produce these hues are all extracted from natural materials. But it makes sense, really — there is a strange harmony to this commotion of color. It is not something overpowering — it is an experience of light, color, and emotion that fills me with joy. Now, at last, I know what it means to be truly enchanted by color.

I was impressed by the rich range of reds in Morocco, particularly in the traditional handwoven carpets. The Sigma DP2 Merrill captured them beautifully, with all the delicate gradations and tonalities intact.

pic6

A close-up shot of some museum-quality antique Goulimin beads once used by slave traders as currency. (F6.3, ISO200).

pic7

Made some 300 years ago, these antique babouche slippers still retain their vibrant color.

pic8

In the richness and subtlety of their design, antique textiles have a unique beauty that transcends time.

pic9
pic10
pic11
pic12

At a shop selling embroidery thread, the walls were lined with color, and customers discussed the merits of various combinations in animated tones. One shopkeeper said to his assistant, “Anyone can learn to match colors. The real trick is learning how to match colors to your customers.”

pic13
pic14
pic15
pic16

The old medina in Marrakech is a festival of color. Even the women out shopping adorn themselves with it.

pic17
pic18
pic19
pic20
pic21
pic22

The city of Chefchaouen in the north of Morocco is known for the unique blue color of its buildings. Here again, the Sigma DP2 Merrill performed brilliantly, capturing the layered tonalities and patina of the ancient walls with faithful accuracy.

  • Chapter: 01「陰影の磁力」
  • Chapter: 02「色彩の迷宮へ」
  • Chapter: 03「奇跡の刻印」
  • Chapter: 04「印象の織布」

Concept

Special Column

Features

Specifications

Gallery

Download

Page Top
CONCEPT
COLUMN
FEATURES
SPECIFICATIONS
GALLERY
DOWNLOAD
SIGMA CAMERAS