Life, creativity and the Sigma DP2 Merrill.

Благодаря компактным размерам, камеры Sigma серии DP становятся идеальным инструментом для творчества, который всегда можно иметь при себе.

Первая модель новой серии Sigma DP2 Merrill продолжает традиции серии DP, которые были заложены при создании нового поколения трехслойного сенсора Sigma 46MP Foveon X3. Точно такой же сенсор используется во флагманской модели DSLR-камеры SD1 Merrill.

Трехслойные светочувствительные сенсорные от Sigma создают чистое четкое изображение с уникальной способностью передачи объема. Высокое разрешение новой 46-мегапиксельной версии сенсора обеспечивает по-истине впечатляющее качество и высокое разрешение. Богатая цветовая палитра и натуральная передача оттенков цвета заставят вас пересмотреть свое отношение к цифровой фотографии. Выразительные и реальные снимки дают зрителю нечто более ценное, чем просто высокое разрешение, они транслируют эмоции, которые стремился запечатлеть автор.

pic2

Объектив, установленный в камере имеет стандартное фокусное расстояние эквивалентное 45 мм, что максимально близко к перспективе видимой человеческим глазом и идеально подходит для того, чтобы передать свой взгляд на мир через фотографию.

Это идеальный инструмент для ежедневной съемки, для запечатления неожиданных и ярких моментах во время путешествий, для реализации спонтанных идей. Любые моменты можно сохранить в виде живых и ярких изображений.

Благодаря передовым и инновационным технологиям, заключенным в компактный корпус фотокамеры, вы сможете превратить свой индивидуальный взгляд на мир в произведения искусства.

Sigma DP2 Merrill.
Для тех, чья жизнь - творчество.



Концепция

Специальный раздел

Особенности

Спецификация

Галлерея

Инновации

Page Top

Концепция
COLUMN
Особенности
Спецификация
Галлерея
Инновации
SIGMA CAMERAS

Life, creativity and the Sigma DP2 Merrill.

With its compact take-everywhere convenience wedded to genuine photographic excellence, the Sigma DP Series was designed for creative artists.

As the first of a new series, the Sigma DP2 Merrill retains this same concept of the DP series while adopting Sigma’s new-generation 46MP Foveon X3 Direct Image Sensor, the very same as in Sigma’s flagship DSLR, the SD1 Merrill.

Sigma’s full color capture system creates clear, sharp images with a uniquely three-dimensional feel. With its much higher pixel count, the new, larger 46MP new-generation sensor delivers image quality of unprecedented visual impact. But impressive resolution is just the beginning. Richly graduated tonality and an honest, natural rendition of the subject will change the way you think about image quality. True-to-life ambience gives subjects a fresh realism that transcends conventional notions of “high resolution” to bring you new realms of artistic expression.

pic2

The lens on this camera frames your subjects with a “standard” focal length (equivalent to a 45mm lens on a 35mm SLR) that closely matches the perspective of the human eye. This is the optimum for expressing the world the way we perceive it.

For casual shots of everyday scenes, for spontaneous activities or surprise encounters when traveling... this is the ideal creative tool for capturing once-in-a-lifetime moments that will become cherished images.

At last, there is a camera that packs the most advanced technology into a compact body without any compromise in performance.
A camera that will be your faithful companion, transforming your unique vision into works of art wherever you roam.

The Sigma DP2 Merrill.
For those who lead the creative life.

Concept

Special Column

Features

Specifications

Gallery

Download

Page Top
CONCEPT
COLUMN
FEATURES
SPECIFICATIONS
GALLERY
DOWNLOAD
SIGMA CAMERAS